Логотип салона красоты
Fresh mood
Салон красоты, специализирующийся на наращивании и ламинировании ресниц
- Работы:Маркетинговое исследование конкурентов и аудитории Проработка позиционирования Разработка логотипаВизуализация логотипа на носителях.
- СоцсетиГруппа ВКонтактеАккаунт Instagram
Цель разработки логотипа
Среди огромного количества конкурентов в сфере красоты необходимо было выделить бренд. Перед нами стояла цель отразить и подчеркнуть в логотипе бодрый настрой юного бренда в индустрии красоты. Логотип должен был привлекать молодых и динамичных девушек своими яркими красками и позитивным настроением.
Позиционирование бренда
Главная цель бренда — освободить энергичной девушке время утром. После посещения салона ей не придется тратить время на макияж, она уделит его более важным вещам. Бренд “Fresh mood” для активных девушек.
Логотип бренда ассоциируется с летом, красками и весельем. Логотип транслирует посыл, что после посещения салона, девушка выйдет обновленной и счастливой.
Лимон — это яркая ассоциация с солнцем, свежестью и радостью.
Название “Fresh mood” передает позиционирование бренда.
Цветовая гамма логотипа
Логотип состоит из трех цветов: блестящий желтый, бирюзовый и нежно голубой — аквамариновый крайола.
Блестящий желтый ассоциируется с весельем, позитивом, креативом и солнцем. Бирюзовый передает бодрость, дружелюбие и относит к океану. Нежно голубой — это чистота, свежесть, легкость.
Цветовая гамма броская, привлекает внимание и приносит приятные ассоциации.
Фирменные шрифты
Fresh mood написан шрифтом Gilroy Bold. Шрифт лаконичен, понятен, легок в прочтении. Надпись выглядит современно и стильно. Без резких засечек, линий и переходов, он внушает доверие и простоту. Надпись будет четко видно на носителях любого размера.
Яркий, контрастный логотип не потеряется на светлом фоне. Лаконичный знак легко узнается в любой вариации.
Логотип на носителях
Фирменные цвета спокойные, но с яркой вставкой, что выделяет логотип на общем фоне.
Черный вариант логотипа стильно смотрится на однотонных поверхностях приглушенного цвета.
Логотип для салона красоты: варианты
До финального результата были разработаны еще 15 вариантов логотипа бренда.
В начальных вариантах за основу был взят фиолетовый цвет, т.к. он передает творчество и самобытность.
- Первый и второй варианты сделаны в минималистичном стиле, отражают динамичность. Но цвета и формы этих логотипов не дают ассоциации со свежестью.
- Третий вариант лаконичен, уже используется силуэт лимона. Но из-за цвета нет прямой ассоциации с цитрусом.
- Четвертый вариант имеет форму целого лимона. Логотип более реалистичен и детализирован, чем другие варианты. Использован более светлый оттенок фиолетового цвета.
- Пятый и шестой варианты не передают настрой и концепцию бренда, форма и цвет не дают ощущения яркости и легкости.
- С седьмого варианта было введено название бренда Fresh mood.
- Одиннадцатый вариант оформлен в 3 цветах: фиолетовый, оранжевый и желтый. Оранжевый передает самоуверенность и эмоциональность. Логотип выполнен в форме цитруса, больше похожего на грейпфрут.
- В 13 варианте использованы красный и бирюзовый цвета. Яркая и контрастная комбинация цветов цепляет взгляд.
- В 14 и 15 вариантах уже видна фирменная цветовая гамма бренда.
Выбор логотипа
Сейчас логотип и имя бренда используются салоном красоты, специализирующимся на наращивании и ламинировании ресниц.
Команда выявила для себя сразу несколько фаворитов среди разработанных вариантов. Для окончательного выбора была собрана фокус-группа из 8 девушек в возрасте 23-29 лет. 80% участниц выбрали тот вариант, который на сегодня принят финальным.
Сообщить об опечатке