Логотип фитнес-клуба

Fitness Machine

О фитнес-центре

В этот раз нам удалось поработать с открывающимся современным фитнес-центром. Его учредители хотели создать пространство, в котором будет удобно и приятно заниматься спортом, общаться с единомышленниками и поддерживать свое тело в тонусе. Целевая аудитория фитнес-клуба молодая — 20-35 лет, поэтому в создании фирменного логотипа мы опирались на современный стиль и молодежные тенденции. 

Позиционирование бренда

Для многих занятия спортом ассоциируются с ограничениями, преодолением и сложностями. Фитнес-центр Fitness Machine напротив, позиционирует себя как место, в котором можно снять стресс и расстаться с напряжением. В этом фитнес-клубе спорт рассматривается как приятное времяпровождение для отдыха от повседневных проблем и улучшения здоровья.

Название Fitness Machine выбрано не просто так. Нейминг подчеркивает спортивную дисциплину клуба и профессионализм команды тренеров.

Fitness Machine работает для того, чтобы помочь людям повысить иммунитет, привести тело в хорошую форму, замотивировать на ведение здорового образа жизни и поднять самооценку.

Цель разработки логотипа

В логотипе фитнес-клуба нам нужно было отразить активное настроение и сильный дух. Мы хотели показать современных характер центра, чтобы привлечь целевую аудиторию и дифференцироваться на фоне других фитнес-клубов. Также необходимо было подчеркнуть ту самую дружелюбную и комфортную атмосферу, о которой говорилось ранее.

Логотип фитнес-центра

Визуальный образ

Логотип фитнес-центра состоит из нескольких элементов, он многослойный и визуально выглядит массивным. Поэтому когда мы смотрим на него, мы чувствуем сколько труда прикладывается во время тренировок или какую силу мы можем обрести после занятий спортом в Fitness Machine.
На логотипе изображена гантеля, которая подчеркивает спортивную тематику клуба. Благодаря узнаваемому визуальному образу при первом взгляде на логотип интуитивно понятно, что место связано со спортом.
Изображение также украшают острые геометрические элементы: треугольники и прямые линии. Треугольник символизирует лидерство, а линии — устремленность и победу.

Логотип вмещает в себя также название клуба и его основную философию. Во-первых, это слово «‎power»‎, расположенное вверху изображения. Сила здесь рассматривается, как физическое качество. Надпись внизу «‎новые возможности»‎ сообщает о том, что занятия спортом открывают новые горизонты в социальной и повседневной жизни людей. Ведь многие клиенты фитнес-клубов теряют лишний вес и восстанавливают форму после занятий и для некоторых это большие изменения в жизни. Поэтому покупка абонемента в фитнес-центр часто расценивается как шаг в новую жизнь.

Цветовая гамма логотипа

В основе логотипа лежат три цвета: темно-синий, светло-серый и классический белый. Белый не является основным и используется только для удобства восприятия логотипа. Темно-синий цвет больше всего применяется в дизайне фирменного стиля фитнес-клуба и ассоциируется с надежностью, мужественностью и безопасностью. Холодный светло-серый цвет отлично сочетается с синим благодаря своей нейтральности и создает ощущение спокойствия и баланса.
Не кричащие цвета логотипа выглядят современно и вписываются в тренд на минимализм. Логотип приятен глазу и не отвлекает от занятий фитнесом, даже если украшает стены спортивного зала.

Фирменный шрифт

В фирменном стиле центра Fitness Machine используется два шрифта: один классический без засечек и сложных элементов, а второй необычный под названием  «mr_ApexMk3 Medium». Этот шрифт вдохновлен геометрическими формами и атлетическими блочными конструкциями. Сочетание таких шрифтов смотрится гармонично и легко читается.
Основной шрифт «mr_ApexMk3 Medium» часто встречается на логотипах студенческих спортивных команд американских школ и колледжей. Такой прием возвращает нас к эстетике фильмов 90-00-х годов про американских подростков. Эти фильмы наверняка раньше любила смотреть целевая аудитория нашего фитнес-клуба, и поэтому она оценит такое дизайнерское решение.

Дизайн фитнес-клуба: логотип на разных носителях

Интерьер фитнес-клуба

Логотип бренда будет украшать стены залов фитнес-центра. Руководство центра решило выполнить залы в двух цветовых решениях и покрасить стены в белый и серый цвета. Нейтральные цвета не отвлекают от тренировок. Здесь как раз уместно будет контрастно изобразить логотип.

Логотип в предметах интерьера

Дизайн расписания занятий в фитнес-клубе также опирается на разработанный фирменный стиль. График тренировок напоминает сетку школьного расписания и снова отсылает нас к эстетике американских колледжей.
Логотип фитнес-центра также присутствует на бейджах персонала и полотенцах клуба. На бейджах основное пространство занимают фирменные цвета, а на полотенцах логотип вышит полностью.

Визуализация фирменного стиля в 3D

Сувенирная продукция и полиграфия фитнес-центра

Мы также разработали дизайн для сувенирной продукции и носителей полиграфии клуба. Для этого были использованы только фирменные цвета: темно-синий и белый. На подарочных сертификатах, визитках, бумажных пакетах и буклетах нанесен основной шрифт «mr_ApexMk3 Medium» и изображения спортивных залов.
На футболки, спортивные сумки и бутылки для воды мы нанесли логотип Fitness Machine. Это поможет продвижению бренда и увеличит его узнаваемость.

Рекламные носители и WEB-оформление

Рекламные объявления мы рекомендовали сделать также с использованием элементов фирменного стиля. Однако здесь главное не переборщить, поэтому достаточно разместить логотип и написать небольшой рекламный призыв. Это тоже поможет продвижению бренда, а стиль фитнес-центра хорошо запомнится потенциальным клиентам.

В оформлении web-страниц сайта и профиля в Instagram также использовали цветовую гамму логотипа. Для Highlights-разделов в Instagram разработали минималистичные обложки и сформировали ленту публикаций. А для сайта сделали полупрозрачные фоновые изображения на спортивную тематику, чтобы они не перетягивали на себя внимание, но при этом поддерживали концепцию бренда.

Разработать фирменный стиль фитнес-клуба

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: