Логотип цветочного магазина Spring Color
Фирменный стиль цветочного салона
Позиционирование брендаSpring Color — необычный магазин цветов, в котором можно найти креативные и необычные букеты. Салон также представляет редкие экземпляры растений как в композициях, так и в качестве живых саженцев.
Целевая аудитория
Магазин отстраивается от конкурентов за счет работы с экспертной платежеспособной аудиторией. Главными клиентами салона являются:
- Женщины, которые хотят сделать необычный подарок подруге\коллеге и т.д. Сами эти представительницы любят выделяться и дарить незаурядные презенты.
- Женщины, которые любят украшать дом букетами. Это спонтанные покупки. Наш магазин интересен тем, что можно выбрать редкие композиции. Это привлекает, т.к. данный сегмент любит нестандартный декор и его элементы. Часто приглашают в дом гостей, поэтому заинтересованы в регулярной покупке композиций.
- Мужчины, выбирающие редкие цветы. Возлюбленные этих мужчин любят нестандартные букеты. Этих девушек сложно удивить привычными розами, лилиями, тюльпанами. Партнеры тах дам не хотят останавливаться на скучных букетах и ищут редкие композиции.
Лого до рестайлинга
Цель ребрендинга логотипа
Компания давно присутствует на рынке. На момент открытия прежний логотип отвечал трендам (градиент, сложный шрифт). Почти за 10 лет визуализация серьезно устарела. Перед нами была поставлена задача провести редизайн существующего символа в более современный стиль. Новый логотип должен был соответствовать текущим трендам в области оформления и при этом четко передавать идею бизнеса.
Логотип магазина цветов
Специалисты должны были разработать тот дизайн, который бы иллюстрировал уникальность салона. Через этот образ команда стремилась передать чувства легкости, нежности и изящность. Для выполнения всех задач была выбрана совершенно другая цветовая палитра и современный стиль оформления, а также продуманы идеи того, как и на каких элементах можно еще презентовать логотип магазина.
Выбор цветовой гаммы
В качестве цветов за основу были взяты белый и нюдовые оттенки приглушенно-розового и сиреневого цветов. Подобное цветовое решение выглядит стильно и эффектно. Выдержанная цветовая палитра не только соответствует современным трендам, но и позволяет фокусировать внимание исключительно на самых важных составляющих логотипа, не отвлекая клиента пестрыми цветами и яркими элементами. Более того, спокойные и приятные оттенки создают впечатление надежности компании. В качестве фона также был предложен вариант использования изображение букета, поверх которого наложен нюдовый пигмент.
Выбор шрифта
Для оформления шрифта логотипа было принято нестандартное решение: все буквы в названии компании выполнены с использованием небольших креативных элементов, включающих в себя изображения цветков, листьев и тонких ветвей. Это помогает отчетливо и наглядно донести до окружающих то, какой бренд представлен перед ними. Такой креативный дизайн поможет выделиться среди конкурентов и запомниться клиенту.
Фирменный стиль магазина цветов
Позиционирование бренда
При сравнении логотипа “до” и “после” видим колоссальную разницу. Фирменный символ после ребрендинга стал смотреться намного современнее и эстетичнее. Различия отмечаются не только на уровне цветового решения, но и композиционной составляющей.
Дизайн цветочного магазина
Логотип на носителях
Помимо самой разработки дизайна логотипа, мы также представляем варианты его размещения на реальных корпоративных элементах и других площадках. Фирменный символ отлично смотрится как на визитках компании и упаковке букетов, так и на крупных вывесках и поверхностях автомобилей салона.
Помимо самой разработки дизайна логотипа, мы также представляем варианты его размещения на реальных корпоративных элементах и других площадках. Фирменный символ отлично смотрится как на визитках компании и упаковке букетов, так и на крупных вывесках и поверхностях автомобилей салона.
Сообщить об опечатке