Разработка сайта магазина
И салона плетения африканских косичек
1Kanekalon
1Kanekalon — это салон по плетению африканских косичек, а так же оптовый и розничный магазин материалов для наращивания волос.
- РаботыМаркетинговое исследование; Разработка сайта; Seo-оптимизация и продвижение сайта;Настройка Яндекс директ и Я.Маркет; Внедрение CRM и сквозной аналитики
- Сайт1kanekalon.ru
С какими задачами обратились:
- Компании необходимо было увеличить продажи материалов для плетения афрокос;
- Повысить количество заказов на создание причесок в салоне Канекалон;
- Создать площадку, которая станет визитной карточкой салона и одновременно интернет-магазином по продаже продукции;
- Повысить известность бренда не только в Санкт-Петербурге, но в других регионах России.
Какие были выполнены работы:
До обращения к нам, заказчик никак не был представлен в интернете, это затрудняло осуществление продаж. Услуги салона также не были популярны так, как на это рассчитывал владелец, клиентами были только друзья и знакомые.
Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:
- Маркетинговое исследование;
- Создание понятного, адаптированного для разных устройств сайта;
- SEO-оптимизация и запуск сайта;
- Оформление групп в социальных сетях, их комплексное продвижение вместе с основным ресурсом;
- Настройка контекстной рекламы и Яндекс.Маркета для продаж.
Целью маркетинговых исследований было:
- Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет контекстной рекламы и SEO трафика;
- Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о покупке товаров и заказа услуг;
- Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок;
- Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения;
- Понять, какие еще услуги ищет целевая аудитория, которые может выполнять компания.
сайт для наращивания волос
Разработка сайта началась с определения структуры будущего сайта. Все страницы были отобраны относительно запросов, которые ищет целевая аудитория в Яндекс и Google.
Изначально были созданы основные страницы по самым прибыльным и маржинальным тематикам по плетению и каталог, остальные добавлялись в рамках SEO-продвижения.
Каждая коммерческая страница была оптимизирована под поисковый запрос из раздела услуги. Страницы содержат в себе основные мета-теги:
- Titlle;
- Description;
- Заголовки Н1-Н3;
Весь текст уникален на 100% и конкурентный по объему символов на страницу. Все изображения оптимизированы по размеру и содержат в себе теги:
- Titlle;
- Alt.
Это позволяет привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОПовые позиции в выдаче Яндекс и Google.
В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для покупки это:
- Стоимость и доставка материалов;
- Широкий ассортимент цветов продукции;
- Состав канекалона, гипоаллергенность;
- Возможность заказать материал в розницу и оптом;
- Возможность купить канекалон для самостоятельной работы, либо записаться на прическу в салоне;
Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.
продвижение салона
Компания позиционируется себя как салон, предоставляющий полный комплекс услуг, связанных с плетением африканских косичек и продажей розничной и оптовой продукции.
В уникальное торговое предложение вошло:
- Плетение, которое не вредит волосам и коже головы;
- Оформление кос любой сложности;
- Канекалон, используемый для плетения и продажи в магазине состоит из особо тонких нитей — благодаря этому уход за прической несложный;
- Канекалон не теряет яркий цвет со временем благодаря стойким чернилам.
Тексты для коммерческих страницы содержат смысловые блоки:
- Из чего состоит материал;
- Какие преимущества у канекалона;
- Методы производства, страна поставки;
- Стоимость работ или от чего зависит;
- Призыв к действию оставить заявку или позвонить;
- Возможность перейти в портфолио, посмотреть выполненные работы.
Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя эта услуга или продукт, дает возможность ознакомиться с компанией, понять этапы и процесс плетения, сроки и стоимость работ — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.
На отдельной странице был разработан блог с информационными статьями, посвященными уходу за прической, способам плетения, разновидностям материалов. Это дает ответы на 90% всех вопросов, которые чаще всего задают клиенты компании.
Работа с группами в социальных сетях
Для комплексного продвижения услуг кроме сайта компании были разработаны группы Вконтакте и Инстаграме. После исследования предпочтений целевой аудитории были проведены следующие работы:
- Создание группы Вконтакте, где можно быстро заказать услугу по плетению либо купить материалы;
- Внедрение чата и рубрик с обсуждениями, где пользователь может быстро получить ответы на самые популярные вопросы;
- Оформление раздела “товары”, где можно самостоятельно выбрать материал и заказать доставку без помощи консультанта;
- Сбор хештегов для Инстаграм, которые привлекут целевую аудиторию;
- Оформление группы в Инстаграм с ярким визуальным наполнением;
- Для увеличения охвата и продаж использовалась таргетированная реклама в Вконтакте и Instagram.
Разработка дизайна для сайта
Перед разработкой дизайна для сайта заказчика, мы определили главные задачи работы:
- Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;
- Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;
- Учесть при оформлении тематику и цели работы сайта;
- Создать ресурс, который будет привлекателен по всем параметрам для целевой аудитории;
- Оптимизировать вес графики для быстрой загрузки страницы.
Оформление портфолио
Для развития компании в проект был привлечен эксперт в области плетения волос — Петр Дмитриев. В данной нише он является лидером мнений, а значит повышает доверие аудитории к деятельности 1Kanekalon. Петр предоставил уникальные фотографии высокого качества, которых нет у конкурентов компании.
Основные цвета
Были выбраны цвета, которые соответствуют культуре и моде плетения африканских кос. Каталог и и коммерческие страницы были реализованы в светлом формате. Это помогает удобному выбору продукцию. Яркие карточки товаров на светлом фоне также облегчают процесс покупки.
Какие были выполнены работы
Шрифты
PT Parangon- для заголовков и EightZeta для строчного текста, показывает современный характер компании, легко читается, не содержит засечек, при этом загружаются на всех браузерах и устройствах.
Повышение конверсии сайта
После исследования аудитории были выделены основные возражения потребителей. Их мы раскрыли в отзывах на сайте и опровергли сомнения клиентов.
- плетение занимает не так много времени, как ожидают;
- прическа не создаст дискомфорт, чувство тяжести пропадает через несколько часов;
- канекалон хорошо держится на коротких волосах, не мешает во время сна;
- голову легко мыть, не требуется сложный уход;
- не нужно ждать доставку несколько дней, можно забрать материалы сразу после заказа.
Так мы опровергли возражения клиентов, это помогало социально-ориентированным потребителям принимать решение о покупке.
Также для повышения продаж мы использовали другие способы привлечения клиентов:
1. Создание карточки товара. В описании был использован блок — “похожие товары”. Многие компании пренебрегают этим дополнением, но он отлично помогает выбрать необходимый товар в интернет магазинах;
2. Создание отдельной страницы по опту. Для увеличения оптовых продаж мы оптимизировали страницу с помощью SEO, а также настроили на нее контекстную рекламу;
3. SEO-оптимизированные страницы для каждого типа прически. Для продажи услуг плетения были созданы специальные страницы, а также представлены мастера плетения, к которым можно записаться.
К сайту был подключен эквайринг для приема платежей онлайн, это облегчает покупку продукции. А представленные на сайте номера городов Санкт-Петербург и Москва помогают клиентам звонить в необходимые салоны/магазины.
Также был настроен импорт/экспорт товаров для более удобной работы с товарной матрицей. Интеграция сайта с CRM, что позволило работать с товарными остатками внутри системы, а они отображались на сайте. Стало удобно работать с ежедневными заявками и звонками внутри CRM, где все данные автоматически заполнялись в карточку клиента с полной историей покупок.
Благодаря CRM и сквозной аналитике можно было считать полную экономику по каждому отдельному товару или услуге.
- Себестоимость (закупочная цена + таможня + логистика);
- Затраты (Склад + реклама + доставка до клиента+налоги);
Это позволили считать ROI и принимать правильные решения о том, какие позиции товара лучше продавать и продвигать, так как они приносят больше чистой прибыли для компании, а от каких стоит отказаться.
Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.
Результаты
Во время тестового запуска сайта, а также после старта продвижения мы вели постоянный мониторинг эффективности в Roistat. Это позволяло оперативно вносить дополнительные настройки и демонстрировать заказчику реальную картину продвижения.
Результатом создания сайта и его SEO-оптимизации стал высокий трафик, рост активности аудитории и стабильное повышение продаж. Компания получила высокую конверсию.
- Яндекс Директ увеличил продажи на 37% (относительно SEO трафика)
- Яндекс Маркет добавил 10% к к общему трафику
- Ставка в Директе снижена на 31% за счет меньшей конкуренции внутри Яндекс Маркета
- Уже в первый месяц продано 75 услуг и более 5000 единиц продукции
Сообщить об опечатке