Кейсы контекстной рекламы

Рынок маркетинговых услуг предлагает клиенту множество различных компаний. В каждой разная квалификация сотрудников, опыт и направления, по которым они работают. Поэтому крайне важно ответственно подойти к выбору маркетингового агентства, которое  подойдет вашему бизнесу.

Наиболее весомым критерием выбора агентства является наличие успешных кейсов. В идеале, эти кейсы должны относиться к вашей нише или же быть как-то связаны с ней. Так же следует обращать внимание на кейсы предоставляемых услуг, например кейсы по контекстной рекламе. 

При обращении к профессионалам вы получаете:

  • индивидуальный подход к вашему бизнесу от специалистов по рекламе;
  • используем различные рекламные каналы;
  • клиент может заниматься развитием и расширением бизнеса, не заботясь о поиске каналов сбыта.

У нас есть несколько кейсов по настройке контекстной рекламы. Расскажем об их результатах.

Увеличение продаж компании по высокоточной металлообработке

Компания производит высокопрочные металлические изделия. Заказчик обратился с задачей по увеличению уже существующих продаж и по продвижению новых направлений.

Естественно, мы выполнили настройку контекстной рекламы. После проведения маркетинговых исследований, проработки сайта, мы создали ряд объявлений по самым прибыльным направлениям. 

Вот результат за 12 месяцев работы:

  • от 48 заявок в день;
  • от 7% конверсии посадочной страницы;
  • от 3 млн рублей выручки в месяц.

Почему стоит выбрать Crystal

Преимущества нашего агентства:

  • Успешно создаем и реализуем проекты разных направлений уже более 5 лет;
  • Организуем комплексный подход к работе, что повышает эффективность;
  • Занимаемся уже действующими проектами, отыскиваем их недочеты в рекламе и прорабатываем их.

Всегда с вниманием подходите к выбору агентства, которое настроит контекстную рекламу для вашего бизнеса. Обращайте внимание на портфолио по работе с контекстной рекламой. Это поможет выбрать наиболее подходящее агентство.

Хотите увеличим продажи для вашего проекта?



Получить консультацию маркетолога

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: