Кейсы по разработке интернет-магазина

Сегодня большинство покупок потребители делают через Интернет. Облегченный поиск товара, наличие фильтров, подробная информация о продукте, ориентированность на целевую аудиторию и уникальное предложение – основа качественного интернет-магазина.

Без грамотного продвижения интернет-магазин не будет популярным и не наберет нужный охват. В продвижение входят:

  • SEO-продвижение: ваш сайт находится в ТОП-е поиска и он привлекает покупателей за нулевую стоимость;
  • Контекстная реклама: для каждого раздела вашего интернет-магазина будет создана своя реклама;
  • E-mail рассылка: ваши клиенты получают письма на свою почту с предложением акций и других предложений;
  • SMM: привлекаем аудиторию и различных социальных сетей.

Таким образом, ваш сайт не только в ТОП-е поиска, но и часто посещаем, а реклама интернет-магазина будет высвечиваться на актуальных интернет-страницах, привлекая большое количество покупателей.

Благодаря грамотно созданному интернет-магазину вы продвинете свой бренд, продадите товар, будете знать все о своей целевой аудитории и окажетесь в числе часто посещаемых интернет-магазинов.

Мы поможем вам сделать ваш интернет-магазин удобным для покупателей и прибыльным для вас. А чтобы вы нам доверяли, мы покажем несколько уже выполненных кейсов.

Незнакомка

Это интернет-магазин женской одежды. Заказчику нужен был обновленный дизайн, легкий поиск товара и SEO-продвижение сайта.

Мы провели следующие действия:

  • подобрали приятную цветовую гамму в рамках нового фирменного стиля для сайта;
  • проанализировали запросы целевой аудитории и на их основе разработали каждую страницу сайта;
  • разработали главную страницу, на которой показываются скидки и акции, а также популярные разделы и товары сайта;
  • создали фильтры, при помощи которых покупатель сможет легко и быстро найти нужный товар;
  • на основе сайтов конкурентов и отзывов потребителей мы создали удобную корзину с информацией о товаре и подробной инструкции дальнейших действий.

Мы позаботились не только об удобстве для покупателей, но и для заказчиков. Оптимизировали сайт, настроили его быструю загрузку на платформах.

Кроме того, мы поработали над instagram интернет магазина «Незнакомка». Наши SMM-менеджеры настроили постинг, улучшили внешний вид аккаунта. Кроме товаров описаны современные тренды, показаны фотографии с показа мод, создан развлекательный раздел.

Результаты:

  • 6678 посетителей за месяц;
  • 2,38% конверсия сайта;
  • 13,51% отказы на сайте.

1KANEKALON

1KANEKALON – салон плетения афрокос и интернет-магазин материалов для наращивания волос.

В отличие от «Незнакомки», нам нужно было создать не просто интернет-магазин, но и визитную карточку салона. Магазин был мало популярным, и наша задача состояла в повышении товарооборота, выдвижении сайта в топ поиска и увеличение заказов в салон.

Наша работа состояла из:

  • изучения состояния рынка;
  • исследования целевой аудитории;
  • изучения сайтов конкурентов;
  • разработки уникального предложения, которое выделило бы 1KANEKALON среди конкурентов;
  • определения запросов аудитории и на их основании разработки структуры сайта.

Выявили уникальность салона и вынесли на сайте на заметное место страницы. Таким образом, пользователь сразу видит, в чем особенность товара. Информация сайта отвечает на всевозможные вопросы покупателей.

Мы поработали над группами в соц.сетях – Вконтакте и Instagram – и настроили возможность продажи товара через них.

В отзывах на сайте мы ответили на возражения клиентов, тем самым предупредили возможные сомнения.

Мы постоянно проверяли эффективность нашей работы и вносили нужные правки. Результатом стало повышение трафика посещаемости сайта и высокий уровень продаж.

ProfilDoors

Нам нужно было создать дизайн-макет будущего сайта. Заказчик поставил следующие цели:

  • подобрать цветовую гамму, которая будет отличать сайт от сайтов конкурентов;
  • создать сайт простым и удобным для клиентов.

Этот бизнес очень популярен, поэтому нам было важно уделить особое внимание изучению конкурентов. Мы создали современный дизайн, в котором сохранили цветовую гамму компании и сделали поиск нужного товара легким и доступным. Мы добавили большой фильтр, чтобы покупатель мог найти именно ту дверь, которую он хочет.

Вывод

Для каждого интернет-магазина был подобран свой шрифт и цветовая гамма. Разработана структура сайта на основе запросов аудитории, предупреждены возможные сомнения клиентов, показана уникальность продукта. Изучение сайтов конкурентов и анализ целевой аудитории являются одними из главных основ успешного продвижения.

В результате наши клиенты получили большой приток клиентов и увеличили свои продажи, а интернет-магазины вышли в ТОП по нужным запросам.

В нашем портфолио показаны далеко не все кейсы. По желанию клиента мы подписываем бумагу о неразглашении данных. В этом случае кейс с разработкой вашего сайта не будет в публичном доступе.

Хотите увеличим продажи для вашего проекта?

Получить консультацию маркетолога

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: