Кейсы SERM
SERM – это действия по повышению репутации компании или бренда. Итог такого продвижения – в поисковой системе первой появляется положительная информация о продукте, которая повышает статус компании.
SERM входит в комплексный маркетинг и важен для любой фирмы. Обсуждения в социальных сетях, новостные релизы о положительных качествах продукта, ответы на возможные вопросы, полная информация о возможностях компании, работа с негативом и положительными отзывами – это тоже часть данной услуги, поднимающей компанию в глазах потребителей.
Команда маркетингового агентства Crystal в каждом проекте проводит исследования на уровне SERM до начала работ, а также после запуска обновленного сайта. Мы мониторим статистику и вносим оперативные изменения. За плечами много кейсов, в которых SERM исследования привели к положительному результату:
- Продвижение фитнес проекта #Телотвоеймечты. Более 150 тысяч подписчиков в ВКонтакте, 43 тысячи подписчиков в Инстаграм; предложение настолько актуально, что 28% прошлых участниц заново пришли на новую волну.
- Работа над сайтом для балетной школы Ballet Class – одной из целей было повышение узнаваемости бренда.
- Формирование положительного образа у потенциальных заказчиков RUSSIAN BALLET SHOW за счет предоставления полной информации об уникальности выступлений и их участников.
Мы предоставляем на нашем сайте далеко не все кейсы, поскольку с некоторыми компаниями подписали соглашение о неразглашении.
Фитнес-проект #Телотвоеймечты
Целью была разработка нового сайта и продвижение его в поисковых системах. Помимо этого нужно было поработать с социальными сетями, куда выкладывались новости, релизы и видео от тренера Ильи Козлова, которые должны были ответить на потенциальные вопросы участников.
SERM услуга состояла в том, что важно было описать положительные качества и уникальность данного проекта, а именно индивидуальный подход к каждой участнице. Уже этот факт вызывал одобрение со стороны потенциальных пользователей.
Социальные сети были созданы не только для продвижения проекта, но и для общения участниц и обмена своим мнением. Женщины могли не только переписываться друг с другом, но и получать связь от главного тренера через просмотр видео.
В итоге идея с видео и наличие обсуждения, а также яркий дизайн привлекли в группу 150 тысяч подписчиков, а одно видео набирало до 8000 просмотров.
Результатом стал большой приток участниц – 4800 за 3 месяца, а 28% возвращались в проект снова.
Вывод
На основе сложившегося образа компании и желаемого имиджа, для каждого проекта мы разработали свой дизайн сайта. Однако все проекты объединяло:
- разделы ответов на потенциальные вопросы;
- описание опыта сотрудников компаний;
- выявление уникальности предоставляемых услуг по сравнению с конкурентами;
- предоставление полной информации о компании в выгодной форме.
Результат – повышение количества заявок у каждого клиента нашей компании.
Сообщить об опечатке