Корпоративный сайт для заказа балетных шоу

Russian Ballet Show

Russian Ballet Show – команда профессиональных артистов балета из Санкт-Петербурга. Компания на заказ устраивает балетные представления на свадьбах, корпоративных мероприятиях и других праздниках.

С какими задачами обратились

K

оманда хотела продвигать свои услуги в Интернете. При этом у заказчика изначально было представление о том, как должен выглядеть их сайт. Когда мы услышали пожелания, все сотрудники агентства по-настоящему воодушевилась созданием красивого дизайна. Необходимо было:

  1. Создать ресурс, который бы на постоянной основе приводил клиентов.
  2. Сформировать неповторимый и яркий образ компании, который отстроит от конкурентных коллективов;
  3. Увеличить с помощью контекстной рекламы количество заказов до 3-5 мероприятий в неделю.
Какие были выполнены работы

Так как компания не была представлена в интернете, она не могла привлекать много клиентов из входящего трафика и звонков (до этого были только отдельные заказы через театры и по рекомендации знакомых).

Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:

  1. Маркетинговое исследование;
  2. Разработка сайта, которые расскажет о балетной труппе их предложению по разным форматам мероприятий на русском и англиском языке;
  3. Настройка контекстной рекламы для увеличения количества заказов.

Маркетинговые исследования

Целью маркетинговых исследований было:

  1. Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет контекстной рекламы;
  2. Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о покупке и сотрудничества с компанией, а также значимость каждого из них относительно других;
  3. Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок.
  4. Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения.

Разработка SEO структуры сайта и контента

Разработка сайта началось с определения структуры будущего сайта.

Входе исследования было выяснено, что основные критерии для заказа шоу это:

  1. Количество солистов в коллективе;
  2. Масштаб шоу и тематика выступлений;
  3. Наличие ярких и необычных костюмов;
  4. Возможность заказать шоу на любой праздник.

Поэтому эти смыслы дублируются на коммерческих страницах.

Позиционирование

«Russian Ballet Show» позиционируется как команда профессиональных артистов балета лучших театров Санкт-Петербурга, создающих балетные шоу на праздники.  

В уникальное торговое предложение вошло:

  • Возможность устроить шоу любой сложности от небольшого выступления до Гала-концерта;
  • Заказ выступления на любое мероприятие — свадьбу, корпоративный праздник или даже романтический ужин;
  • Исполнение номеров солистами в исторических костюмах эпохи 19 века;

На отдельные страницы было вынесено описание состава команды. Мы представили каждого солиста коллектива, чтобы создать полный образ творческого состава.

Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя эта услуга, дает возможность подробно ознакомиться с компанией — это все позволяет сформировать положительный образ в глазах потенциальных потребителей.

На сайте содержатся ответы на большую часть всех вопросов, которые часто задают клиенты по телефону. Это отсекает нецелевые заявки, которые отнимают много времени в процессе их обработки.

По итогам маркетингового исследования выяснилось, что представления о целевой аудитории шоу не включали в себя организаторов выставок, показов, презентаций и корпоративов. Включив их в целевую аудиторию, мы увеличили объем потенциальных клиентов.

Разработка дизайна для сайта

Перед разработкой дизайна для сайта заказчика, мы определили главные задачи работы:

  1. Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;
  2. Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;
  3. Передать атмосферу балета;

Основные цвета

Были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от других сайтов, демонстрировали творческий потенциал компании и в то же отражали классический дух балета, следование традициям.

Шрифты

Serif — для заголовков и CustomLato для строчного текста, показывают утонченность  и уникальность компании.

Результаты

Запускали одновременно контекстную рекламу на двух языках, чтобы увеличить охват аудитории, так как в этой тематике небольшой спрос на подобные мероприятия.


Во время тестового запуска мы достигли поставленные цели по мероприятиям:

  • 10-12 заявок в день;
  • 5 оплаченных мероприятий в неделю;

Через некоторое время Заказчик увеличил количество артистов, которые могут участвовать мероприятиях, далее мы масштабировали рекламные кампании и получили следующие показатели:

  • 26-30 заявок в день;
  • 210 руб. стоимость заявки;
  • 11-17 мероприятий в неделю в Санкт-Петербурге и Москве.

Все материалы представлены с разрешения компании заказчика.

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку