SEO-продвижение для медицинского центра

Описание деятельности заказчика

Маркетинговые исследования + Написание текстов + SEO оптимизация сайта

РеаСанМед – многопрофильный медицинский центр в Санкт-Петербурге. Специалисты клиники предлагают комплексные оздоровительные программы для беременных женщин, пожилых людей, пациентов, переживших травму. Медицинский центр специализируется на разных видах реабилитации, в том числе для особых детей.

С какими задачами обратились

Заказчик хотел сделать сайт проще и удобнее для пользователей и повысить количество целевых действий с сайта (звонки, заполненные формы захвата).

Для этого было необходимо:

  • Сделать сайт удобным для пользователей;
  • Увеличить количество целевых посетителей;
  • Увеличить количество заказов с сайта;
многопрофильная клиника скриншот
многопрофильная клиника скриншот
скриншот частной медицинской клиники

Какие были выполнены работы

Так как сайт компании не был оптимизирован для поискового продвижения и был неудобен для поиска необходимой информации, компания теряла большую часть своей целевой аудитории.

Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:

  1. Исследование целевой аудитории;
  2. Доработка функционала сайта;
  3. SEO-оптимизация и продвижение сайта;
Исследование целевой аудитории

Целью исследований ЦА было:

  1. Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет SEO-трафика, какие из них более платежеспособные;
  2. Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о покупке и сотрудничества с компанией, а также значимость каждого из них относительно других;
Доработка функционала сайта

Чтобы сайт стал более удобным для пользователей, мы:

  • Сделали новое удобное меню;
  • Настроили вложенность страниц;
  • Настроили “хлебные крошки” для навигации;
  • Добавили формы захвата;
  • Настроили адаптивность сайта для мобильных устройств.

Работы по SEO оптимизации сайта

Для быстрой загрузки сайта, его правильной работы и повышения позиций в поисковой выдаче, необходимо было провести оптимизацию ресурса. В список работ по SEO вошли:

  • Сбор семантического ядра;
  • Сформировали правильный файл robots.txt;
  • Устранили дубли страниц;
  • Устранили грубые ошибки в коде сайта;
  • Улучшили скорость загрузки целевых страниц в 2,5 раза;
  • Провели аудит сайтов-доноров для внешней ссылочной массы;
  • Настроили иерархию заголовков h1-h6;
  • Создали и внедрили мета-теги;
  • Внедрили микроразметку schema.org;
  • Настроили кросс-браузерность сайта;
  • Создали уникальные SEO-оптимизированные тексты;
  • Доработали раздела блога;
  • Оптимизировали изображения по размеру и добавили мета-теги (alt и title).

Это позволило привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОП-овые позиции по целевым запросам в выдаче Яндекс и Google.

скриншот сайта медицинской тематики

В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для обращения в клинику это:

  1. Наличие современного оборудования;
  2. Возможность пройти полное медицинское обследование в одном центре;
  3. Возможность заказать прием узкого специалиста на дом;
  4. Условия для обследования, лечения и реабилитации одним коллективом медиков.

Поэтому эти смыслы добавили на коммерческие страницы.

Позиционирование

Компания позиционируется как многопрофильный медицинский центр, который  обладает широким комплексом методов лечения и оздоровления благодаря уникальной материальной базе.

В уникальное торговое предложение вошло:

  • Возможность оздоровления грудных малышей
  • Полный комплекс услуг в одном здании — департаменты клиники и водно-оздоровительного центра занимают 4223(м2)
  • Квалифицированная помощь по любому вопросу — прием ведут специалисты 39 специальностей, организована служба вызова узких специалистов на дом

Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя каждая услуга, дает возможность ознакомиться с компанией, методами лечения, комплексом оборудования и стоимостью процедур — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.

Результаты

Результатом SEO-оптимизации сайта стал прирост целевого трафика, увеличение целевых действий на сайте (звонки, заявки с форм захвата) и стабильное повышение продаж.

Наполнение ресурса уникальным контентом, устранение ошибок в работе сайта заметно отразились на поведении потребителей и популярности компании:

Об этом говорят переходы из поисковых систем:

  • до продвижения — 963
  • во время продвижения — 7677
отзывы с медицинского сайта фото
график посещаемости из метрики

Выборка позиций основного направления “Особый ребенок”

Запрос Позиция в Яндекс Позиция в Google
реабилитация особых детей 2 4
лфк при зпр 1 1
массаж при сдвг 2 3
подводный душ массаж 6 10
массаж синдром дауна 4 2
логопед дефектолог дцп 2 5
иглорефлексотерапия при аутизме 3 1
иглорефлексотерапия при сдвг 1 1
йога для детей с дцп 4 6
лфк синдром дауна 2 1

Работа с клиентом продолжается до сих пор. Мы ведем постоянный мониторинг основных показателей:

  • посещения
  • показатель отказов
  • глубина просмотра
  • время, проведенное на сайте.
медицинский центр скриншот сайта
скриншот сайта частного медцентра
скриншот сайта медицинских услуг

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку