Продвижение в социальных сетях

SMM продвижение для food-сервиса “PreCook”

Сервис заготовок для блюдО компании

PreCook — фудсервис нового типа. Здесь нет готовых блюд, кулинарии или, наоборот, наборов с расфасованными ингредиентами. Клиент выбирает то блюдо, которое хочет приготовить самостоятельно и получает набор максимально подготовленных компонентов, которые нужно соединить и довести до готовности. Технологии производства характеризуют PreCook как настоящий стартап в сфере питания.

Аккаунт в инстаграме — @precookfoodservice

Задачи продвижения

Вся сложность продвижения проекта состояла в том, что аудитория не была знакома с механизмом работы сервиса, не видела отличий от конструкторов еды, либо просто не доверяла новому формату. Прежде чем начать прямую рекламу с призывом “Закажи”, нам нужно было объяснить клиентам, в чём выгода сервиса, как он работает, почему цена остается невысокой и почему стоит выбрать PreCook, а не конструкторы и кулинарию.

Если говорить о цифрах, перед нами стояла цель сформировать лояльную аудиторию из минимум 300 клиентов, которые 2-3 раза в неделю делают заказ.

SMM и SEOСписок выполненных работ

Чтобы окончательно не запутать аудиторию, не смешаться с доставкой готовой еды, но при этом также и не потерять интерес пользователей-новаторов, нам нужно было провести подробные исследования конкурентов и потребностей клиентов.

План работ был распределен по следующим этапам:

  • Знакомство с проектом через интервью с основателем;
  • Исследование сайтов, аккаунтов и рекламных кампаний косвенных конкурентов;
  • Анализ потребностей и возражений аудитории;
  • Создание фирменного стиля соцсетей на основе ранее разработанного для сайта;
  • Оформление профилей ВКонтакте и в Instagram;
  • Правки по страницам: Ведение аккаунтов; Главная, О нас, Контакты, Портфолио;
  • Настройка и запуск таргетированной рекламы;
  • Настройка и запуск рекламы в РСЯ.
Знакомство с проектом через интервью с основателем

Подробный опрос основателя компании дал ответы на следующие вопросы:

  • в чём объективное отличие PreCook от конструкторов еды;
  • если охарактеризовать бренд как человека, какие качества ему можно присвоить?
  • почему аудитории стоит доверять такому формату? 
  • какие технологии производства позволяют оставлять стоимость заказов невысокой?
Исследование потенциальных конкурентов

На протяжении всего процесса продвижения мы работали именно с потенциальными конкурентами, т.к. прямых соперников, аналогичных на 100%, компания не имеет.

Критерии для исследования аккаунтов, таргетированной и контекстной рекламы:

  1. Как компании позиционируют себя относительно других;
  2. УТП и другие способы отстройки;
  3. На какие рубрики делят контент;
  4. Особенности аудитории, исходя из посланий брендов;
  5. Какие акции и предложения транслируют; 
  6. Условия оплаты и ценовой сегмент;
  7. Какой контент имеет наибольшую популярность у аудитории.
Анализ потребностей и возражений

Опросы, исследование форумов, комментариев клиентов на страницах конкурентов помогли нам посмотреть на потребности и сомнения аудитории с другой стороны.

Пример потребности:

Есть домашнюю еду, в которой они уверены. Клиенты стараются питаться хорошей едой, не признают готовую и полуфабрикаты.

Пример возражения:

Точно ли всё свежее, качественное? Не полуфабрикаты? почему тогда так дешево, если продукты действительно хорошие?

Целевая аудитория

Также на основе исследования мы выделили несколько главных сегментов аудитории:

  1. Любят\едят только домашнюю еду. Есть потребность разнообразить домашнюю еду.
  2. Молодые люди 18-24, которые начинают жить самостоятельно
  3. Женщины 25-30 лет. Есть дети. Нет времени готовить.
  4. Женщины 31-45 лет. Совмещают дела по дому и работу.

 

Для каждой аудитории свои приоритеты, но у всех присутствуют ключевые ценности (про выгоду, экономию времени, пользу, гарантированный результат).

Разработка фирменного стиля проекта

За основу фирменного стиля соцсетей были взяты уже существующие константы. Сохранив минималистичный стиль, мы расширили цветовую гамму и дополнили символику узнаваемыми элементами. Доминирующими были выбраны “мультяшные” иллюстрации. Это отражает один из главных посылов бренда — готовить действительно просто и даже весело.

Ведение аккаунтов в социальных сетях

На первом этапе продвижения для теста мы вели 2 аккаунта компании — ВКонтакте и в Instagram. Так мы проверяли гипотезы по поводу активности аудитории на разных площадках. 1,5 месяца ведения показали, что бренд и его контент больше интересен для пользователей Instagram.

Запуск рекламыНастройка таргетинговой и контекстной рекламы

Реклама была настроена для уже вышеобозначенных сегментов аудитории. Были опробованы различные стратегии, форматы и сценарии рекламы. Вот главные из них:

  • образы счастливых семей за ужином;
  • фото красивых готовых блюд;
  • “мультфильмы” о формате фудсервиса; 
  • акции для новых пользователей, именинников и т.д. 

Все сценарии повели себя по-разному на двух площадках. Это обусловлено предпочтениями аудитории на каждой из них.

После тестового периода мы взяли вектор на узнаваемость самого заведения, района и близлежащих ЖК. Такая компания принесла больший результат, т.к. нам удалось найти именно горячую аудиторию, которая узнаёт в рекламе свой путь дороги домой\на работу, видит знакомые пейзажи и кликает на предложение.

*
Результаты ведения

За несколько месяцев продвижения нам удалось сформировать образ бренда, как дружелюбного, доброго соседа, который всегда поможет, когда дело касается гастрономического вопроса. Образ соседа выбран не зря, т.к. аудитория сервиса — это жители соседних ЖК, БЦ и отелей.

Заказать продвижение

Заказать звонок

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: