Разработка сайта для Балетной школы в Санкт-Петербурге

Разработка сайта    •    Контекстная реклама   •    Таргетированная реклама

Описание деятельности заказчика

Ballet Class — это балетная школа Санкт-Петербурга для взрослых и детей, которая организовала проект “Inballetwork”. В него входят:

  • балетные стажировки в Санкт-Петербурге
  • выездные международные балетные лагеря
  • индивидуальные проекты, созданные профессионалами на базе школы балета Ballet Class
  • Клиент:Балетная школа Ballet Class
  • Вид услуги:Разработка сайта
    Настройка контекстной рекламы;
    Настройка таргетированной рекламы.
  • Сайт:https://inballetwork.com

С какими задачами обратились

Для успешного продвижения проекта “Inballetwork” балетной школе были необходимы услуги интернет-маркетинга. Компании требовалось:

  • создать сайт для проекта балетной школы;
  • привлечь заинтересованную аудиторию для участия в стажировках;
  • повысить узнаваемость проекта среди интернет-пользователей

Первой глобальной целью проекта был сбор группы определенного возраста на летние месяцы в балетный лагерь Испании.

Какие были выполнены работы

Так как проект не был представлен в интернете, он не мог привлекать новую заинтересованную аудиторию.

 

Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:

  1. Маркетинговое исследование;
  2. Изучение особенностей проекта “Inballetwork” для отражения его творческой составляющей на страницах сайта;
  3. Разработка уникальной стратегии продвижения стратегии продвижения
  4. Разработка SEO-оптимизированного сайта;
  5. Повышение узнаваемости бренда;
  6. Настройка контекстной и таргетированной рекламы для повышения продаж стажировок всех направлений.

Маркетинговые исследования

Целью маркетинговых исследований было:

  1. Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет контекстной и таргетированной рекламы;
  2. Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения об оформлении стажировки;
  3. Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок.
  4. Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения.
  5. Понять, какие еще услуги ищет целевая аудитория, которые может выполнять компания.

Разработка структуры сайта и контента

Разработка сайта началась с определения структуры будущего сайта.

В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для оформления балетной стажировки это:
1. Работа с профессиональным составом преподавателей;
2. Полное погружение в процесс обучения;
3. Возможность подтянуть танцевальные навыки без утомительных тренировок на износ.
Поэтому эти смыслы дублируются на всех коммерческих страницах сайта

Позиционирование

 

Компания позиционируется как создатель организатор балетных стажировок и лагерей в Испании.

 

В уникальное торговое предложение вошло:

  • Организация интенсивных балетных курсов в рамках стажировки во время школьных каникул;
  • Возможность заказать специальный курс для группы;
  • Подбор индивидуального амплуа и репертуара для каждого участника школы в соответствии со способностями;
  • Работа с профессиональным коллективом из 18 опытных преподавателей.

Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя школа балета, какие она открывает возможности перед участниками. Описание дает понять методы обучения, познакомиться со сроками и стоимостью работ — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.

Разработка дизайна для сайта

Перед разработкой дизайна для сайта заказчика, мы определили главные задачи работы:

  1. Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;
  2. Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;
  3. Учесть при оформлении тематику и цели работы сайта;
  4. Создать ресурс, который будет привлекателен по всем параметрам для целевой аудитории;
  5. Оптимизировать вес графики для быстрой загрузки страницы.

Основные цвета

Были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от других сайтов, и в то же время демонстрировали классический дух школы балета, следование традициям.

Шрифты

Niconne — для заголовков и Georgia для строчного текста, показывают строгость и в тоже время утонченность компании. Шрифты легко читаются, при этом загружаются на всех браузерах и устройствах.

При заполнении страницы с преподавателями, мы описали биографию и историю карьеры каждого специалиста. Это создает образ успешного коллектива, которому можно доверить профессиональное обучение.

ЕГОР САФИН
КИРИЛЛ САФИН
ВЕРОНИКА ИГНАТЬЕВНА
ИГОРЬ КОЛБ
МАЙЯ ДУМЧЕНКО
НАТАЛЬЯ ПОВОРОЗНЮК
ВЛАДИМИР ВАРНАВА
ДМИТРИЙ РУДАЧЕНКО
АНТОН МАЛЬЦЕВ
АННА ИГНАТЬЕВНА
АНДРЕЙ ИВАНОВ
ВЛАДИМИР ЦАЛ
АНТОН ПЛООМ
АЛИСА ПАНЧЕНКО
ИЛЬЯ ОСИПОВ
АЛЕКСАНДР ОМАР
ЕЛЕНА ШЕШИНА

Результаты

Результатом создания сайта и запуск продаж, рост активности аудитории и стабильное повышение продаж стажировок. Уже в первые пол года компания:

  • Провела более 16 интенсивов;
  • Получила более 500 заявок на участие в школе;

Реальным показателем качества нашей проведенной работы стало повторное обращение Заказчика. Первым успешным проектом было продвижение группы артистов и предоставление балетной труппы на мероприятия.

 

Все материалы представлены с разрешения компании заказчика.

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку