Продвижение студии дизайна

Разработка стратегии продвижения и настройка рекламной компании для студии дизайна интерьеров

Продвижение дизайн студии интерьераО компании

Foundation — студия дизайна интерьера в Москве. Команда специализируется на разработке проектов для квартир, домов и коммерческих помещений. На втором плане в деятельности компании — ремонт помещений под ключ.

Кейс по продвижению студии дизайна интерьераКакие задачи нам предстояло решить

Проект — относительно молодой на рынке. Компания была создана 1,5 года назад. Участники до этого работали в нише, но как представители других команд. Foundation требовалось наработать более широкую первичную базу клиентов, которая помогла бы им развиваться далее по сарафанному радио и т.д.

Список выполненных работ

Заказчик поставил перед нами задачу доработать до конца внешний вид и страницы сайта. До нас работал другой подрядчик, оставив работы незавершёнными. Далее настроить рекламу на целевые страницы.

Так мы сформировали список действий:

  • Маркетинговое исследование коммерческих страниц конкурентов;
  • Анализ потребностей аудитории по трём направлениям;
  • Написание стратегии продвижения;
  • Тексты для трёх коммерческих страниц: “Дизайн интерьера квартиры”, “Дизайн интерьера дома”, “Дизайн интерьера коммерческих помещений”;
  • Создание лид-магнита;
  • Правки по страницам: Главная, О нас, Контакты, Портфолио;
  • Разработка трёх новых страниц;
  • Добавление форм - всплывающих окон с акцией и лид-магнитом;
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google.
Знакомство с проектом через интервью с руководителями

Опрос создателей проекта помог сориентироваться в отстройке от конкурентов, понять, какую нишу, ценовую и концептуальную, занимает компания. А также определить самую желанную целевую аудиторию.

Анализ конкурентных студий

Ниша дизайн-студий перенасыщена, поэтому нам важно было изучить самые популярные и разноплановые компании, чтобы собрать лучшие инструменты отстройки и продвижения.

По каким факторам мы изучили сайты конкурентов:

  1. Как позиционируют себя относительно других;
  2. Есть ли реальные УТП;
  3. На какие подуслуги делят;
  4. Характеристики аудитории, исходя из контента;
  5. Какие акции и предложения.
*
Анализ потребностей аудитории

В ходе исследования выявили большое количество неочевидных возражений и сомнений аудитории. Например, некоторые представители скептически относятся к услугам студий, т.к. не хотят “жить в музее”. То есть их больше пугает даже не высокая цена, а слишком роскошный облик жилья. С таким и подобным возражением нам предстояло поработать в текстах.

Также мы определили несколько сегментов аудитории для взаимодействия.

Сайт студии интерьера Доработка сайта

Доработки проводились по нескольким критериям: добавление актуальных фотографий проектов, адаптация дизайнерских решений, активация кнопок и форм, наращивание текста полезным контентом.

Также были созданы новые страницы для квартир, домов и коммерческих помещений. По этим направлениям были написаны новые тексты, которые отвечают всем канонам коммерческой страницы: описаны выгоды, этапы, тарифы и т.д.

Создание лид-магнита

Чтобы не упускать посетителей сайта без оставления контактов, было принято решение о разработке лид-магнита. Мы предложили Заказчику несколько тем-идей для материала. Была выбрана “Шпаргалка по перепланировке”, как одна из самых актуальных тем для тех, кто только планирует работы по ремонту. Инфографика была снабжена яркими фото-материалами. Итоговый документ оформлен в pdf-формате и появляется через несколько секунд после открытия каждой страницы сайта.

Дизайн-студия интерьера: рекламаНастройка контекстной рекламы

Реклама в такой нише — сложный и дорогой процесс, т.к. конкуренция и стоимость клика высоки. Нами были собраны преимущественно среднечастотные запросы, т.к. по высокочастотным попасть в ТОП по адекватной цене очень сложно. Реклама транслировалась в Google и Яндекс по трём основным направлениям в общем счёте месяц.

Результаты

Промежуточная аналитика показала основные сценарии поведения пользователей на сайте. Нами были изучены многочисленные записи веб-визора, оценены формулировки заявок. Исходя из этих данных был сформирован список рекомендаций по совершенствованию сайта и характеру взаимодействия с клиентами. После внедрения изменений стала заметна усиленная активность аудитории. Теперь они не просто посещали сайт, но и оставляли адрес почты с вопросами. Также количество звонков в компанию заметно увеличилось, что отразилось на продажах студии в позитивном ключе.

Заказать аудит сайта

Заказать

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: