SEO-продвижение сайта компании по производству рекламных видеороликов

Описание деятельности заказчика

«АРТ-КРЕАТОРС» — видеостудия из Санкт-Петербурга. Это команда молодых специалистов, создающих рекламные, графические, презентационные видеоролики и корпоративные фильмы. В их портфолио реклама для ВТБ, видеопрезентация проекта Microsoft, имиджевые ролики для аэропорта «Пулково» и авиакомпании «Россия» и многие другие.

блок с сайта по созданию роликов

С какими задачами обратились

Видеостудии требовалось оптимизировать и продвинуть свой сайт, чтобы увеличить количество заказов и сделать их стабильный поток, увеличить обороты.

Также заказчик хотел:

  • Увеличить количество и качество заявок;
  • Повысить стоимость среднего чека;
  • Получать клиентов в более дорогом сегменте.

Какие были выполнены работы

Так как у компании был неоптимизированный сайт под поиск, она не могла привлекать органический трафик, а лиды из контекстной рекламы с каждым месяцев становились все дороже.

Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:

  1. Маркетинговое исследование;
  2. SEO-оптимизация и продвижение сайта;
  3. Увеличение скорости загрузки страниц;

Маркетинговые исследования

Целью маркетинговых исследований было:

  1. Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет SEO-трафика;
  2. Выбрать более приоритетный сегмент, определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о работе с компанией, а также значимость каждого из них относительно других;
  3. Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок.
  4. Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения для работы в определенном клиентском сегменте.
  5. Понять, какие еще услуги ищет целевая аудитория, которые может выполнять компания.
команда по созданию роликов фото
сайт арткреаторс фото

Разработка SEO-структуры сайта и контента

Доработка сайта началась с определения структуры сайта. Все страницы были отобраны относительно запросов, которые ищет целевая аудитория в Яндекс и Google.

структура сайта по созданию роликов

Изначально были оптимизированы основные страницы по самым прибыльным направлениям, остальные добавлялись в рамках SEO-продвижения.

Каждая коммерческая страница была оптимизирована под поисковый запрос из раздела услуги. Страницы содержат в себе основные мета-теги:

  • Title;
  • Description;
  • Заголовки Н1-Н3;

Весь текст уникален на 100% и конкурентный по объему символов на страницу. Все изображения оптимизированы по размеру и содержат в себе теги:

  • Title;
  • Alt.

Это позволило привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОП-овые позиции в выдаче Яндекс и Google.

В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для заказа услуг это:

  1. Максимальное соответствие между готовым видео и задумкой заказчика;
  2. Разработка подробного сценария будущего фильма;
  3. Выполнение работ в срок;
  4. Качество изображения финального ролика.

Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.

Позиционирование

Компания позиционируется как производитель видео премиум сегмента в рекламных, презентационных, вирусных и графических роликах, а также корпоративных фильмах.

Данный набор выгод показывает целевой аудитории, что представляет из себя каждая услуга, дает возможность ознакомиться с компанией, узнать о процессах,  сроках и стоимости работ — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.

На сайте содержатся ответы на 90% всех вопросов, которые чаще всего задают клиенты компании. Это отсекает нецелевой трафик и позволяет потенциальным клиентам подробнее ознакомиться с работой компании.

Результаты

После старта продвижения мы вели постоянный мониторинг статистики сайта в метриках и веб-мастерах. Это позволяло оперативно вносить дополнительные настройки в стратегию продвижения сайта.

Результатом работы стал рост целевого трафика, увеличение заявок в премиум сегменте.

После устранения технических ошибок, SEO-оптимизации, расширения ключевых запросов и регулярного наполнения контента, сайт постепенно вышел в топы поисковых систем. Продвижение проходило по 206 ключевым запросам. 73% семантического ядра вышло в топ-10 поисковой выдачи.

Все материалы представлены с разрешения заказчика или находятся в свободном доступе.

В настоящий момент Crystal продолжает заниматься продвижением сайта видеостудии.

Поисковый запрос Позиция в Яндекс Позиция в Google
стоимость рекламного ролика 2 4
заказ рекламного ролика 4 6
снять рекламный видеоролик 2 1
заказать рекламный видеоролик 4 5
изготовление рекламных видеороликов 3 5
заказать презентационный ролик 1 3
презентационный ролик цена 6 7
заказать вирусный ролик 3 5
снять вирусный ролик стоимость 2 2
заказать вирусное видео 6 5
блок сайта по производству видеороликов
создание видеороликов скриншот с сайта

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку