Без размещения рекламы в интернете невозможно продвигать товары и услуги. Очень важно не только выбрать тип рекламы, но и оценить его эффективность для максимально качественного продвижения.
Прежде чем разобраться в эффективности, необходимо установить какие существуют типы объявлений.
Основные и самые популярные это:
- Текстово-графические;
- Текстовые;
- Графические объявления;
- Смарт-баннеры.
Рассмотрим более детально каждый вид.
Форматы объявлений Яндекс.Директ
Объявления текстово-графического типа
Этот тип объявлений в Яндекс.Директе считается основным видом продвижения в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Подходит для рекламы небольшого и крупного бизнеса, а показывается не только в поисковой выдаче, но и на сайтах-партнерах.
Текстово-графическое объявление – это рекламный текст, дополненный изображением или видеофайлом. Состоит из заголовков, основного текста и ссылается на сайт. Чтобы реклама была эффективной и отвечала запросам клиентов необходимо подобрать подходящие поисковые запросы.
Настроить рекламу возможно под любую целевую аудиторию, поэтому рекламировать можно практически любой вид товаров или услуг. А изображение, которое дополняет объявление, способно привлечь внимание большего количество людей.
Если говорить об эффективности текстово-графической рекламы, то многое зависит от тематики объявлений, а также от вида рекламируемого товара. Чаще подобные объявления подходят для запуска срочной рекламы.
Текстовая реклама
Самый простой тип, так как состоит только из заголовка и текста. Увидеть его возможно лишь в поисковой выдаче.
Конкуренция среди подобных объявлений очень высока, поэтому к написанию рекламного текста нужно подойти с долей креатива. Необходимо не только привлечь внимание человека, но и оставить призыв к действию для потенциального покупателя: «Зайдите», «Позвоните», «Зарегистрируйтесь» и т.д.
Для создания максимально эффективной рекламной кампании можно прибегнуть к следующим советам:
- В заголовке добавьте ключевую фразу. Это позволит снизить цену за клик и привлечет целевую аудиторию. Как собирать ключевые запросы, читайте в нашей статье.
- При создании рекламного объявления в Директе в тексте используйте операторы «[ ], +, !», которые уменьшат количество нецелевых показов. В готовом объявлении для пользователя операторы не отобразятся, но выделенная ими фраза будет выводиться под заданный запрос. Например, если вам необходимо показывать объявление о продаже мебели только по Москве, то необходимо написать [! Мебель+в ! Москве]. Реклама будет показана только тем, кто ведет в поисковике «Мебель в Москве», по остальным запросам реклама показана не будет.
- Также вы можете настроить автотаргетинг, который позволит показывать объявления автоматически без добавления ключевых фраз.
Графические объявления
Их отличительная особенность – это отсутствие текста и внешний вид как у баннера. В объявлении допускается использование логотипа или другой информации о компании. А увидеть рекламу можно только в сети Яндекса.
Вся суть этого формата содержится в одной привлекающей внимание картинке. С ее помощью можно сформировать узнаваемость к бренду у потенциальных потребителей. Изображение воспринимается лучше, чем текст, поэтому способно формировать у человека необходимые эмоции и особое впечатление к бренду.
Создать такую рекламу можно в разных форматах, подходящих большинству площадок по размещению. Это способствует широкому охвату рекламы в сети.
Для загрузки изображения необходимо соблюдать технические требования:
- Форматы файлов — JPG, GIF и PNG;
- Подходящий размер изображения;
- 120 КБ – максимальный объём.
Рекомендуем создавать изображения с использованием всех доступных форматов, благодаря этому объявление будет показываться на большем количестве площадок.
В целом графическая реклама способна принести дополнительный трафик, но рассчитывать на большую конверсию не стоит, поэтому этот тип объявлений подойдет не для каждой тематики.
Смарт-баннеры
Этот вид представляет собой интерактивные и динамические изображения. В большинстве случаев их показывают тем, кто уже выбирал или интересовался похожими товарами. Увидеть «умные-баннеры» можно в поисковике и в РСЯ.
Перед запуском рекламы необходимо создать баннер, а именно загрузить список товаров и отредактировать внешний вид. Директ проанализирует информацию и создаст объявление для каждого товара из списка.
Как и любое изображение, смарт-баннеры цепляют внимание людей и подстраиваются под интересы конкретного человека. Благодаря этой рекламе можно привлечь дополнительный трафик и увеличить продажи.
Как отследить, приносит ли реклама результат?
Читать в блогеТипы объявлений в Яндекс.Директ: заключение
Яндекс.Директ способен предложить разнообразные виды рекламных форматов, нацеленных на продвижение различных товаров и услуг. Установить правила эффективной кампании, к сожалению, невозможно, так как они зависят от вида продвигаемого товара.
Для того чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо запускать текстовые рекламные кампании и находить оптимальные форматы объявлений в Яндекс.Директе для соответствующих тематик.
Если вы уже запустили рекламную кампанию, то, вероятно, захотите узнать больше об оптимизации контекстной рекламы. Можем ответить на все ваши вопросы.