Сегодня трудно представить развивающийся бизнес без наличия собственного сайта.
Как правило, перед покупкой пользователи изучают и сравнивают различные компании, представленные на рынке. Так они узнают отзывы других покупателей, изучают информацию о бренде и делают выводы о надежности фирмы. Отсутствие сайта в таком случае делает ваш бизнес неконкурентными и уменьшает шансы сотрудничества с покупателями.
Итак, сайт для бизнеса необходим, чтобы наладить контакты с будущими клиентами. Страница в интернете может стать первой, что увидит и узнает о вас потенциальный покупатель. Поэтому важно, чтобы внешний вид сайта был приятен глазу, а информация отражала ценности и цели компании. Также дополнительным преимуществом станет уникальный и интересный контент, соответствующий тематике бренда, а также настоящие и честные отзывы тех, кто уже купил и воспользовался вашим продуктом.
На данный момент специалисты выделяют два основных вида сайтов: коммерческие и информационные. Польза для бизнеса от первых – повышение объема продаж и извлечение дополнительной прибыли. Однако не стоит недооценивать вклад информационных сайтов. В нашей статье мы подробнее расскажем о пользе и выгоде данного вида.
Как выбрать тип сайта
Читать в блогеИнформационный сайт
В информационном сайте, в отличие от коммерческого отсутствуют разделы каталога и корзины. Также задачей таких сайтов является заинтересовать пользователя темой, рассказать о решении его проблемы и, в некоторых случаях, направить на коммерческий сайт, с целью совершения покупки.
Информационные сайты подразумевают наличие разнообразного контента в виде статей, видеороликов, подкастов, обзоров и мастер-классов. Уникальный и познавательный контент позволит привлечь и всегда быть на слуху. Отчеты об участиях в тематических конференциях и мероприятиях повысят уровень экспертности компании в глазах потребителей.
Поэтому важно, чтобы тексты были тщательно проверены на отсутствие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Так как большое количество помарок может затруднять понимание смысла и отпугивать читателей. Также стоит следить за разрешением аудиовизуального контента. Качество должно быть достаточно высоким, но в то же время не замедлять загрузку веб-страниц.
Как информация привлекает покупателей?
Существует множество вариантов наполнения сайтов информацией, которая привлечет покупателей. Однако сегодня мы разберем четыре решения, которые наиболее полезны для продвижения бренда: статьи, обзоры, отчеты, мастер-классы.
1. Статьи
Небольшие тексты, которые соответствуют тематике бренда и могут содержать в себе интересные факты, информацию о пользе продукта, историю возникновения и советы по использованию товаров. Главная задача статей заключается в информировании потенциальных покупателей о существовании товаров и повышении степени заинтересованности пользователей в теме. Также статьи могут быть не только в виде текста, но и в формате видеолекций и подкастов.
Таким образом, статьи являются подобием скрытой рекламы. Вы не продаете товар напрямую, но рассказываете о его преимуществах пользователям, тем самым убеждая их скорее совершить покупку.
О том, почему уникальный контент продает лучше, читайте в нашей статье.
2. Обзоры
Экспертные описания товаров. Они могут существовать как в текстовом, так и в видео формате. Вторые пользуются большим доверием, так как вы не просто рассказываете, но и показываете действие на практике. Обзоры позволяют будущим покупателям виртуально потрогать интересующий товар и убедиться в правильности выбора.
Чтобы обзоры не были похожими на рекламу, советуем честно рассказывать не только о преимуществах, но и небольших недочетах или возможных трудностях при использовании. Однако не стоит слишком стараться, пробуйте даже недостатки превращать в достоинства или сразу предлагайте возможные решения проблемы.
3. Отчеты
В данном случае имеются в виду отчеты об участиях компании в различных тематических мероприятиях, конференциях и конкурсах. Активная публичная жизнь бренда и стремление к усовершенствованию пойдут на пользу для создания хорошей репутации бренда и повышения уровня экспертности в области.
Также не забывайте делиться с читателями своими успехами. Рассказывайте о призовых местах в конкурсах и новых разработках.
4. Мастер-классы
Могут быть как онлайн, так и в офлайн формате. Второй вариант позволит лучше сблизиться с клиентами, но в то же время он требует больших финансовых вложений. Мастер-классы могут стать своеобразными инструкциями по использованию вашего товара. Например, если вы занимаетесь производством фотокамер, то можно провести урок по ночной съемке. Это позволит вашим клиентам понять, как на практике работает ваш продукт и на что он способен.
Привлечь покупателей на сайт
Итак, теперь вы знаете, что информационные сайты могут принести огромную пользу вашему бизнесу. Существует множество вариантов наполнения сайтов информацией, которая привлечет покупателей. Удачи в создании контента!