Где брать идеи для постов в праздничные дни?
Любое сообщество ВКонтакте имеет определенную концепцию. Но помимо основной темы нужно затрагивать и повседневную жизнь. Есть универсальные темы, которые всегда интересны пользователям, и одна из таких тем – праздники.
Праздники – массовое событие, в которое вовлечено огромное количество людей.
Такие дни – сильный инфоповод, который подогреет любую аудиторию и вызовет активность в сообществе.
Праздничный контент
Для сообщества ВКонтакте праздники – отличный тематический ресурс, который нужно использовать. Эти посты вызовут эмоциональный отклик и заинтересуют любую аудиторию. Читайте какие еще есть способы для продвижения Вконтакте.
Обязательно включайте календарные события в контент-план и составляйте специальный праздничный контент. Заранее продумывайте идеи и форматы постов. Выберите удобную площадку для составления контент-плана в нашем топ-10.
Создание праздничного контента:
- Подбирайте праздники. Подумайте, какие дни будут интересны вашей целевой аудитории. Праздники могут быть универсальными (новый год, 9 мая), а могут и специфическими (день матери, профессиональные дни). Сейчас есть большое разнообразие календарей, где каждый день чему-то посвящен. Используйте различные календари инфоповодов (например, Календарь от ingate, Календарь инфоповодов от SMMplanner)
- Используйте праздничную символику. У каждого события есть набор традиционных символов и предметов: елка на новый год, сердечки на 14 февраля, тюльпаны на 8 марта. Данная информация даст вам идеи для публикаций: обыгрывайте цвета, идеи подарков, традиции
- Проверяйте публикации у конкурентов, ищите праздничную информацию на внешних сайтах и в других социальных сетях – это поможет подобрать интересные идея для вашего сообщества. Можно использовать сервис Pepper.Ninja, где по ключевым словам вы найдете популярные посты к праздникам
- Планируйте время публикаций. Праздники – те дни, к которым нужно готовиться заранее. Анонсируйте события и предварительно выкладывайте праздничный контент. Спрос аудитории будет выше до, чем после. Для крупных праздников начинайте тематические публикации за пару недель
-
Совмещайте различные виды контента:
- Полезный: различные советы по подготовке, обучающие статьи, рецепты для стола, лайфхаки, анонсы событий, исторические справки о праздниках
- Репутационный: экспертное мнение о подарке, новости по теме
- Коммерческий: реклама подарка или места, где можно отмечать событие
- Развлекательный: юмористические праздничные публикации, подборка тематических фотографий и видео
- Коммуникативный: опрос аудитории, голосования, обсуждения по теме, конкурсы. Прочитайте, как правильно делать опросы для аудитории: “Как с помощью опроса повысить активность в сообществе Вк?”
Главное – создавайте праздничное настроение в своем сообществе и для своей аудитории. Есть множество интересных идей для праздничного контента.
Вдохновим на создание контента или создадим его за вас
Получить коммерческое предложение
Новогодний контент
Новый год – самый популярный праздник, который отмечают в каждом доме.
Мы советуем половину декабрьского контента посвятить именно этому дню. Настроение: веселье, уют, волшебство и застолье.
Контент
Полезный:
- необычные новогодние поздравления
- рецепты праздничных блюд
- интересные факты о празднике
Репутационный:
- новости по теме
- подведите «итоги года» сообщества – подчеркнет профессионализм
Развлекательный:
- подборка тематических фотографий и видео: новогодняя елка, домашний интерьер, зимние фотографии – создает «уют» и атмосферу «чуда» в сообществе
- подборка новогодних песен и фильмов
- юмористические посты
Коммуникативный:
- игры с аудиторией («Тайный Дед Мороз»)
- опросы («угадайте самое популярное желание»)
- конкурс «Угадай новогоднюю мелодию» с призами
Коммерческий:
- анонс зимних событий и мероприятий (новогодние ярмарки, концерты)
- реклама подарков
контент на 23 февраля
23 февраля – День защитника отечества, мужской праздник.
Настроение: героическое, патриотическое, мужественное.
Контент
Полезный:
- историческая справка и интересные факты
- истории-биографии о героях войны – вызывает сильный эмоциональный отклик
- рецепты «мужских» мясных блюд к празднику
Репутационный:
- сделайте промокод со скидкой на приобретение товара для мужчин
- составьте топ подарков
Развлекательный:
- подборка фильмов и книг на военную тематику
- подборка военных песен
- шутки о банальных подарках – носки, бритва
Коммуникативный:
- создайте обсуждение об армии, где мужчины поделятся опытом службы
- обсуждения: «10 качеств настоящего мужчины»
- опросы: «Что подарить папе на 23 февраля?», где люди поделятся советами
- создайте игру «Морской бой» с призом для победителя
Коммерческий:
- предложите варианты подарков для мужчин: парфюм, необычные подарки с военной символикой (фляжка в виде гранаты, мужские носки в «консервной банке»)
- посоветуйте интересные бары, бургерные, концерты (стендап-шоу), где можно провести вечер
8 марта
8 марта – международный женский день.
Создавайте в сообществе весеннее, романтическое и «теплое» настроение.
Полезный:
- история праздника и интересные факты
- советы для женщин («что надеть», «как получить подарок мечты»)
- расскажите, как отмечают этот день в других странах
Репутационный:
- создайте личный список подарков
- создайте промокод со скидкой для женщин
Развлекательный:
- фотографии цветов, мягких игрушек, девушек с букетами
- подборка «женских» и «романтических» фильмов и книг
- подборка песен о любви
Коммуникативный:
- опросы: «в чем вы отмечаете праздник?», «какие цветы вы любите?»
- обсуждения: «что вы получаете в этот день?», «Какими качествами обладает настоящая женщина?»
- конкурс фотографий с букетами и розыгрышем призов
Коммерческий:
- предложите варианты подарков: духи, косметика, украшения. Хоть это и стандартный набор, но это всегда работает
- рекламируйте места, где можно романтично провести вечер (ресторан, «вечер джаза» в баре)
Вывод
К праздникам всегда нужно готовиться заранее, а администраторам сообщества особенно. Продумывайте праздничный контент и создавайте праздничную атмосферу в сообществе, тогда ваша аудитория будет вовлечена и активна.