Как продвигать оффлайн бизнес

Каждый предприниматель рано или поздно задумывается о вопросе, как продвигать оффлайн бизнес.
Для этого существует множество инструментов как оффлайн, так и онлайн рекламы. К примеру, вы можете разместить рекламу на улицах города или выбрать интерактивный формат в социальных сетях.

Статистика показывает, что оффлайн каналы рекламы приносят все меньше эффективности, уступая диджитал-маркетингу. В этой статье мы докажем вам это, и заодно покажем, какие инструменты интернет-маркетинга лучше использовать для продвижения вашего бизнеса.

Что такое digital marketing

Интернет-маркетинг включает в себя работу в соцсетях, улучшение сайта и его позиций, контекстной и медийной рекламы. Digital-маркетинг включает в себя множество каналов, что позволяет выбирать для каждого заказчика подходящие именно его бизнесу и целевой аудитории методы, с целью установления крепкой связи между фирмой и покупателем, тем самым увеличивая прибыль.

Проблемы продвижения оффлайн бизнеса

Говоря о проблемах, которые могут возникнут при продвижении бизнеса, следует уточнить, что каждая компания индивидуальна, а значит, что и проблемы с ошибками могут быть разными.
Однако существует ряд проблем, которые могут возникнуть в продвижении любого бизнеса. Как правило, большинство ошибок вытекает из недостаточного объема знаний в области рекламы, SEO, SMM и других узкоспециализированных областей, необходимых для продвижения.

Незнание аудитории

Одной из основных проблем в продвижении компании является недостаточное знание своей целевой аудитории. Предприниматели запускают слишком обширную рекламную кампанию, тратя много денежных средств и не получая того количества аудитории, которую могли бы получить при правильном подходе.

Отсутствие стратегии

Второй проблемой при продвижении бизнеса смело можно назвать недооцененность комплексного подхода к рекламной компании. Зачастую предприниматели разрозненно хватаются за разные инструменты: таргетинг, реклама у блогера одного-двух товаров. Отсутствие логики и последовательности не дают довести клиента до покупки. Необходимо следить за оперативностью ответов на вопросы пользователей, анализировать рост продаж и не забывать про удобство интерфейса сайта. Делать всё это одновременно одному — тяжело.
Как же решить эти проблемы?

Правило 1: исследование аудитории

Каждый предприниматель хочет продвигать свой офлайн бизнес с минимальными вложениями, поэтому часто бизнесмены экономят на некоторых очень важных шагах. Таким образом они несут убытки, поскольку получают меньше клиентов.

Это происходит, чаще всего, из-за нехватки знаний своей целевой аудитории. Предприниматель может знать своего потенциального клиента, но, стремясь как можно скорее запустить рекламную кампанию, часто пропускает этап маркетингового исследования.
Если вы знаете свою аудиторию, вы можете эффективно потратить бюджет и приобрести немало новых клиентов.
Подробнее о выявлении целевой аудитории вы можете прочитать в нашей статье.

Также необходимо узнать на каких площадках обитает ваша целевая аудитория, как она тратит свое время, ее поведение и многие другие факторы. Эту задачу стоит доверить специалистам.
По этим параметрам необходимо разделить аудиторию на группы.

Как сегментировать аудиторию?

Кейс по привлечению платежеспособной аудитории

Чтобы показать важность правильного подбора аудитории, расскажем вам о кейсе из нашего опыта. Пример нашей работы с компанией Осмос Инжиниринг.
Эта компания специализируется на производстве изделий из металла, является типичным примером оффлайн бизнеса. Клиент поставил перед нами задачу — увеличить продажи по основным направлениям.

Постановка целей

Для достижения результата, нам необходимо было создать сайт, оптимизированный по правилам SEO, но прежде провести маркетинговое исследование.
Мы поставили следующие цели:

  1. Необходимо было определить, какие сегменты аудитории стоит привлекать из интернета на сайт с помощью контекстной рекламы и SEO.
  2. Также мы должны были мотивировать клиентов для покупки и сотрудничества. Для этого необходимо было определить основные и дополнительные факторы, влияющие на принятие решения, а также их значимость.
  3. Мы изучили сайты конкурентов для того, чтобы определить неработающие слабые техники, с целью не допустить этих же ошибок. Также мы приняли во внимание успешные моменты конкурентов.
  4. Наша команда разработала индивидуальное предложение и позиционирование для компании, с целью выделения ее в окружении конкурентов.

Результаты работы

В итоге мы достигли тех результатов, которые ожидал клиент. А именно мы повысили целевой трафик на сайт и увеличили рост активности аудитории, что привело к стабильному повышению продаж.
За четырнадцать месяцев компания получила поисковый трафик до 11 800 посетителей в месяц. Также более 1700 заявок от пользователей, заинтересовавшихся услугой, в месяц. Благодаря продвижению компания выровняла продажи без проседаний в несезонные периоды и стабилизировала загрузку производства.

Правило 2: последовательность продвижения

Второй распространенной проблемой при продвижении бизнеса является недооцененность комплексного подхода к рекламе компании. Многие предприниматели, в особенности новички, ошибочно предполагают, что смогут самостоятельно провести рекламную кампанию своего offline бизнеса.
Однако невозможно уследить одному за всеми показателями, особенно если не иметь необходимых знаний и опыта.

Чтобы получить запланированные результаты, необходимо обладать знаниями в области SEO, SMM, а также уметь анализировать динамику показателей.
Именно поэтому мы рекомендуем сотрудничать с агентствами. С одним или несколькими, какой вариант выгоднее? Об этом вы можете прочитать в нашей статье.

Кейс по выстраиванию комплексного продвижения

Наша компания занимается комплексным продвижением бизнеса самых разных направлений. Сложность и специфичность бизнеса не останавливает нас принять заказ, т.к. мы понимаем, что в продвижении даже самой узконаправленной компании, главное — продуманная маркетинговая стратегия. Приведем пример из нашего портфолио.

Компания Ист Вакуум специализируется на производстве и поставках вакуумного оборудования. Им необходимо было повысить известность на рынке и расширить аудиторию.

Постановка целей

Для удовлетворения запросов заказчика мы поставили и выполнили следующие задачи:

  1. Мы провели подробное интервью с заказчиком, чтобы подробнее узнать о всех видах и характеристиках оборудования.
  2. Наши специалисты провели маркетинговое исследование, с целью узнать больше о главных конкурентах и рынке.
  3. Проанализировали целевую аудиторию компании, чтобы избежать ошибок продвижения.
  4. Мы провели SEO-оптимизацию страниц сайта, который пришлось совершенствовать и устранять ошибки в области программирования, чтобы оптимизировать работу.
  5. Мы создали блог с уникальными статьями, чтобы привлекать новых клиентов.

Результаты проведенных работ

После сотрудничества с нашей компанией результаты были видны уже через 3 месяца. Посещаемость возросла с 1997 до 4774 в месяц.
Вскоре наши работы привели к выводу сайта в ТОП-10 по СПБ. В целом увеличился показатель индекса качества сайта.

Подведем итоги

В этой статье мы рассказали о двух главных проблемах при продвижении оффлайн бизнеса: реклама на нецелевую аудиторию и нелогичное продвижение вне комплекса. Также мы на реальных примерах показали вам, как решение этих проблем способно увеличить продажи и привести платежеспособную аудиторию.

Рекомендуем для продвижения онлайн и оффлайн бизнеса обращаться к профессионалам, если вы настроены на качественный результат и вложение финансовых средств, которое окупится.

Комплексное продвижение вашего бизнеса

Оставить заявку

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: